Экспериментальная беседа по определению «внутренней» позиции школьника. Анкета
Методика определения мотивов учения
Диагностика развития внимания. Корректурная проба:
Методика «Шифровка». Вариант фигур и цифр
Диагностика развития памяти. Диагностика развития произвольной памяти. Методика «Пиктограмма»
Методика для развития кратковременной зрительной памяти: «Узнавание фигур»:
Диагностика развития воображения и восприятия. Методика «Угадай, что нарисовано»
Методика «Дорисовывание фигур»
Диагностика уровня владения действием отнесения свойств предмета к заданному эталону:
Диагностика сформированности развития компонентов учебной деятельности. Методика «Схематизация»:
Методика «Образец и правило»:
Диагностика развития перцептивных действий моделирующего типа. «Перцептивное моделирование»:
Диагностика развития системного мышления. Методика повороты фигур:
Дополнительная информация для выполнения заданий
Методика «Дополни набор»:
Методика «Выбор по аналогии»:
Диагностика развития вербально-логического мышления:
Материал для диагностики развития вербально-логического мышления
Графические задания:
Методика «Учебная деятельность» (графический диктант)
Рабочие лист для графических упражнений:
Экспресс-диагностика определения готовности к школе:
ЛИСТ 1 ЛИСТ 2 ЛИСТ 3 ЛИСТ 4 ЛИСТ 5 ЛИСТ 6
ЛИСТ 7 ЛИСТ 8 ЛИСТ 9 ЛИСТ 10 ЛИСТ 11
Осведомленность:
Классификация. Установление взаимно-однозначных соответствий:
Лист 2 - обобщение и классификация
Установление логических связей и закономерностей
Анкета Психологической и социальной готовности ребенка к школе: